Появление полиэтиленовых пакетов задало торговле и маркетингу новый вектор развития. Сначала пакеты использовались для фасовки продуктов, были тонкими и прозрачными, легко рвались и совершенно не представляли интереса для рекламщиков.
Однако вскоре у маркетологов возникла идея попробовать напечатать на пакетах названия брендов и магазинов и таким образом повысить их узнаваемость. Кто был автором такого решения – доподлинно неизвестно. И всё же считается, что одной из первых компаний стала крупнейшая сеть супермаркетов в США – «Safeway». В 1954 году появились их фирменные пакеты, на которых было нанесено название сети магазинов.
В начале 1960-х годов эту идею подхватили другие крупные розничные сети США – универмаги «Federated Department Stores» и «Bloomingdale's». Эти сети занимались продажей потребительских товаров широкого спроса, включая одежду, обувь, косметику, электронику и аксессуары для дома, и постоянно использовали пакеты. Чтобы привлечь больше покупателей, они начали печатать на пакетах рекламу брендов и логотипы компаний, с которыми работали. Это позволяло не только продвигать свой бренд, но и делать клиентов более лояльными к компании, так как каждый раз, когда люди использовали пакеты, они напоминали себе и другим о магазине, где совершили покупку.
В России печать на полиэтиленовых пакетах широко распространилась в начале 1990-х годов, после распада Советского Союза и начала рыночных реформ. В то время многие российские компании начали так рекламировать свои бренды и товары. Первые фирменные пакеты содержали простые логотипы и надписи на русском языке, потом стало появляться больше информации, включая адреса торговых точек, телефоны и режим работы.
Сейчас пакеты являются неотъемлемой частью маркетинговой стратегии многих компаний. Печать на пакетах – это полноценный инструмент рекламы, который регулируется законодательством. Разработан ряд правил и нормативных документов, которые регламентируют содержание и вид информации на пакетах, включая правила обязательной маркировки и указания производителя. Например, надпись о противопоказаниях должна занимать не менее 10% площади печати.
Так, с середины 20 века рекламная печать на пакетах быстро набрала обороты и стала одним из самых простых, доступных и популярных средств для продвижения товаров и услуг.
Пакеты предназначены для упаковки сыров, колбасы и другой пищевой продукции.ти.
Компания «Пакетный Двор» осуществляет производство и продажу упаковочной продукции оптом.
Компания «Пакетный Двор» производит широкий спектр современной упаковочной продукции для торговых и промышленных предприятий.