г. Санкт-Петербург,
ул. Ольги Берггольц, д. 42
с 10.00 до 17.00
Заказать звонок
Заказать звонок

Плюсы использования экологичных пакетов для продвижения бренда

Зеленое движение появилось в 1960-х годах. Оно то затихало, то возобновлялось с новой силой, но сейчас, в 21 столетии нарушать нормы экологии предосудительно для любого производства. Это грозит не только штрафами от правительства, но и порицанием мировой общественности и оттоком клиентов. 

Основные цели использования экопакетов

Производители полиэтиленовых пакетов, которые делают свою продукцию экологичной, в первую очередь преследуют две глобальные цели.

  1. Внести свой вклад в поддержку экологии и охрану окружающей среды. Компании, которые используют экологически чистые материалы в упаковке, используют и прозрачные методы в своей работе. Это прямая корреляция и психологический эффект благоприятного воздействия на имидж. При этом на сайте обязательно следует сделать раздел про экологию и вклад в неё.  
  2. Усилить свой имидж и стать более серьезными и привлекательными в глазах клиентов. Выбирая между двумя идентичными упаковками, большинство клиентов отдадут предпочтение той, которая экологична. В условиях огромной конкуренции и агрессивного поведения других производителей очень важно сохранить лояльность своих клиентов, потому что покупатели любят рекомендовать хорошую продукцию своим друзья, знакомым и коллегам. 

Неочевидные и очень важные экологические преимущества

Выше мы рассмотрели благородные и оправданные цели компаний-производителей экологичной упаковки. Однако движение в ногу с экологией даёт гораздо больше преимуществ заводам, фабрикам, большим и маленьким компаниям.

  • Уменьшение углеродного следа – количество углекислого газа, который попадает в атмосферу, можно уменьшить с помощью экологичных технологий на производстве, а также, когда упаковка попадает на свалку. «Зеленая» тара быстрее разлагается и меньше влияет на окружающую среду. 
  • Расширение возможностей – внедрение на производстве экологических правил и линий по изготовлению безопасных пакетов дает отличный шанс компании повысить свою значимость в обществе. Вы можете принимать участие в конференциях, рассказать о своем опыте, получать ценные рекомендации, находить идеи и технологические решения, организовать обучение и даже получить грант на развитие. 
  • Вдохновение на устойчивые действия – следование единой стратегии не дает сбиться с пути, поддерживает морально и психологически, помогает в принятии сложных решений. Даже такое простое действие как забота об экологии поможет компании придерживаться генеральной линии и заслужить уважение среди сотрудников, в обществе и у конкурентов.
  • Мотивация сотрудников – человеку проще следовать четкой миссии, чем поддерживать не очень понятное движение. Если ваша компания с уважением относится к экологии, то и сотрудники будут более лояльны и преданны работодателю. Каждый хочет быть частью единого целого, быть вместе, быть в коллективе. Ваши сотрудники будут внедрять эко-привычки и у себя дома: сортировать отходы, разделять пластик, повторно использовать полиэтиленовые пакеты, сдавать лампочки и батарейки в специальные контейнеры.

 

И, пожалуй, самый важный аспект использования экологичных пакетов – это увеличение дохода. Социально ответственные компании получают больше прибыли, в первую очередь за счет уменьшения издержек на производстве и ресайклинга. Без инноваций снизить затраты на заводе не получится. Внедрение новейших технологий качественно оптимизирует производство, и весьма положительно отразится на её имидже. Клиенты любят компании, которые идут в ногу со временем и заботятся о своем доме – Земле. 

13-10-2020 Начато производство вакуумно-термоусадочных пакетов

Пакеты предназначены для упаковки сыров, колбасы и другой пищевой продукции.ти.

Подробнее...

20-09-2020 Наши клиенты

Компания «Пакетный Двор» осуществляет производство и продажу упаковочной продукции оптом.

Подробнее...

26-08-2020 Производство нестандартных пакетов

Компания «Пакетный Двор» производит широкий спектр современной упаковочной продукции для торговых и промышленных предприятий.

Подробнее...