Зеленое движение появилось в 1960-х годах. Оно то затихало, то возобновлялось с новой силой, но сейчас, в 21 столетии нарушать нормы экологии предосудительно для любого производства. Это грозит не только штрафами от правительства, но и порицанием мировой общественности и оттоком клиентов.
Основные цели использования экопакетов
Производители полиэтиленовых пакетов, которые делают свою продукцию экологичной, в первую очередь преследуют две глобальные цели.
- Внести свой вклад в поддержку экологии и охрану окружающей среды. Компании, которые используют экологически чистые материалы в упаковке, используют и прозрачные методы в своей работе. Это прямая корреляция и психологический эффект благоприятного воздействия на имидж. При этом на сайте обязательно следует сделать раздел про экологию и вклад в неё.
- Усилить свой имидж и стать более серьезными и привлекательными в глазах клиентов. Выбирая между двумя идентичными упаковками, большинство клиентов отдадут предпочтение той, которая экологична. В условиях огромной конкуренции и агрессивного поведения других производителей очень важно сохранить лояльность своих клиентов, потому что покупатели любят рекомендовать хорошую продукцию своим друзья, знакомым и коллегам.
Неочевидные и очень важные экологические преимущества
Выше мы рассмотрели благородные и оправданные цели компаний-производителей экологичной упаковки. Однако движение в ногу с экологией даёт гораздо больше преимуществ заводам, фабрикам, большим и маленьким компаниям.
- Уменьшение углеродного следа – количество углекислого газа, который попадает в атмосферу, можно уменьшить с помощью экологичных технологий на производстве, а также, когда упаковка попадает на свалку. «Зеленая» тара быстрее разлагается и меньше влияет на окружающую среду.
- Расширение возможностей – внедрение на производстве экологических правил и линий по изготовлению безопасных пакетов дает отличный шанс компании повысить свою значимость в обществе. Вы можете принимать участие в конференциях, рассказать о своем опыте, получать ценные рекомендации, находить идеи и технологические решения, организовать обучение и даже получить грант на развитие.
- Вдохновение на устойчивые действия – следование единой стратегии не дает сбиться с пути, поддерживает морально и психологически, помогает в принятии сложных решений. Даже такое простое действие как забота об экологии поможет компании придерживаться генеральной линии и заслужить уважение среди сотрудников, в обществе и у конкурентов.
- Мотивация сотрудников – человеку проще следовать четкой миссии, чем поддерживать не очень понятное движение. Если ваша компания с уважением относится к экологии, то и сотрудники будут более лояльны и преданны работодателю. Каждый хочет быть частью единого целого, быть вместе, быть в коллективе. Ваши сотрудники будут внедрять эко-привычки и у себя дома: сортировать отходы, разделять пластик, повторно использовать полиэтиленовые пакеты, сдавать лампочки и батарейки в специальные контейнеры.
И, пожалуй, самый важный аспект использования экологичных пакетов – это увеличение дохода. Социально ответственные компании получают больше прибыли, в первую очередь за счет уменьшения издержек на производстве и ресайклинга. Без инноваций снизить затраты на заводе не получится. Внедрение новейших технологий качественно оптимизирует производство, и весьма положительно отразится на её имидже. Клиенты любят компании, которые идут в ногу со временем и заботятся о своем доме – Земле.