г. Санкт-Петербург,
ул. Ольги Берггольц, д. 42
с 10.00 до 17.00
Заказать звонок
Заказать звонок

Инновационные решения в дизайне полиэтиленовой упаковки: новые тренды и возможности для бизнеса

 

Стоит оглянуться хотя бы на 5-6 лет назад: тогда можно было точно спрогнозировать, какие дизайнерские направления будут в тренде. Сейчас все изменилось, главное для бизнеса – создание наиболее востребованного внешнего вида.

Основная задача брендовой упаковки – донести заманчивое предложение о товаре до покупателя. Дизайн ее должен быть стильным и выделить продукцию среди остальных конкурентов, поэтому передовые бренды готовы использовать весь свой творческий потенциал, причем совершенно стирая границы какого-либо направления.

Мода на психоделику в дизайне

Психоделика подразумевает сочные, яркие тона, присутствие множества мелких деталей. Так что дизайн 60-х годов снова в моде. Создатели упаковки применяют фантастические придуманные образы, спиральные и калейдоскопические узоры. Популярны необычные шрифты, сложные формы фигур с кричащими цветами. Все это придает упаковке оригинальность и особый стиль. Разрешается свободно экспериментировать и отказаться от общепринятых законов. Шаблонный дизайн здесь неуместен, поэтому зачастую прибегают к помощи искусственного интеллекта. Это заставляет зазвучать товар по-новому, что и подталкивает потребителя к покупке.

Оригинальные шрифты

Сегодня создание шрифтов – это отдельное направление в дизайне. Порою написание дерзкими, экстравагантными буквами название продукции на упаковке достаточно для оформления пакета. Здесь применяются контрастные цвета, а центральное место занимают буквы. Трендовым считается красота самого шрифта.

Нежность и умиротворение в тонах

В наш стремительный век, где всегда дел невпроворот, человеку хочется тишины, умиротворения. Это требует ухода от пестрящих красок и создания вокруг себя атмосферы отдыха и спокойствия. Тренд использования пастельных тонов на полиэтиленовых пакетах никогда не уйдет в прошлое.

Максимальная информативность

Производитель брендовых товаров стремится подать на упаковке четко и структурировано всю необходимую информацию. Это полезно, когда ее особенно много, ведь пакет должен сказать о многом и очень кратко. Для этого специалисты используют табличную верстку.

Дизайн, ориентированный на текст, стал ультрамодным и считается трендом современности. Ведь потребитель невольно сосредотачивает внимание не на художественном оформлении, а на тексте, который с помощью контраста выведен на передний план.

Минимализм в каждой детали

Легкость, полутона и приглушенные тона, отсутствие сложного орнамента важные составляющие минимализма. Они являются основой создания стильных решений, являющихся классикой на все времена, и в то же время создающие ощущение роскоши. Этот тренд привлекает многих дизайнеров, а у покупателей вызывает восторг. Ведь в неброской упаковке может оказаться чудесный продукт, который принесет много положительных эмоций.

Новейшие тенденции в дизайне – 3D картинки

Использование новейших технологий и инноваций привело к тому, что на упаковке появились трехмерные объекты, что положительно сказалось на привлечении внимания покупателей. Пакет хочется потрогать, внимательно рассмотреть, изучить детали и конечно же купить. Но не стоит всюду применять этот прием, не продумав тщательно саму подачу товара.

Говоря о новых тенденциях в дизайне упаковки, нельзя не сказать о простой прозрачной полиэтиленовой. Для продвижения продуктов питания премиум-класса она считается идеальной, и значительно увеличивает шанс, что покупатель, тщательно рассмотрев товар, положит его в корзину.

Еще статьи

13-10-2020 Начато производство вакуумно-термоусадочных пакетов

Пакеты предназначены для упаковки сыров, колбасы и другой пищевой продукции.ти.

Подробнее...

20-09-2020 Наши клиенты

Компания «Пакетный Двор» осуществляет производство и продажу упаковочной продукции оптом.

Подробнее...

26-08-2020 Производство нестандартных пакетов

Компания «Пакетный Двор» производит широкий спектр современной упаковочной продукции для торговых и промышленных предприятий.

Подробнее...